Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z009859: Ремонт кровли здания №6 хранилище жидких отходов в Центре по обращению с радиоактивными отходами -отделение губа Андреева СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО».

Опубликовано 9 ноября
Прием заявок с 9 ноября 17:56 по 16 ноября 10:00
Рассмотрение с 16 ноября 10:00 по 16 ноября 18:08
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ОАО «Росспецмонтаж» с ценой 4 750 000.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Ремонт кровли здания №6 хранилище жидких отходов в Центре по обращению с радиоактивными отходами -отделение губа Андреева СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО».
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z009859
на официальном сайте - 111109/0462/074
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 4 800 000.00 российских рублей (четыре миллиона восемьсот тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 ноября 2011 г.
Окончание приема заявок 16 ноября 2011 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 16 ноября 2011 г. 18:08
Сведения об организаторе
Организатор торгов СЗЦ "СевРАО" - филиал ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения С момента заключения договора по 20 декабря 2011 г.
Сроки и условия оплаты Оплата: 100% после приемки Заказчиком всех работ с оформлением акта выполненных работ в соответствии с условиями договора и после поступления целевого финансирования.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.pdf 316.17 Кб
 
9 ноября 2011 г.
Актуален
238
Не задан
9 ноября 2011 г.
Актуален
258
Не задан
Приложение №1.pdf 54.33 Кб
 
9 ноября 2011 г.
Актуален
263
Не задан
Приложение №2.pdf 127.16 Кб
 
9 ноября 2011 г.
Актуален
242
Не задан
Приложение №3.pdf 46.48 Кб
 
9 ноября 2011 г.
Актуален
246
Не задан
Приложение №4.pdf 57.48 Кб
 
9 ноября 2011 г.
Актуален
253
Не задан
Наверх