Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z009232: Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) на здании 164 для нужд ФГУП «ГНЦ РФ-ФЭИ»

Опубликовано 14 октября
Прием заявок с 15 октября 08:00 по 26 октября 17:00
Рассмотрение с 26 октября 17:00 по 28 октября 12:49
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) на здании 164 для нужд ФГУП «ГНЦ РФ-ФЭИ»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z009232
на официальном сайте - 111014/0458/142
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 65 841.17 российский рубль (шестьдесят пять тысяч восемьсот сорок один рубль 17 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 14 октября 2011 г.
Окончание приема заявок 26 октября 2011 г. 17:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 28 октября 2011 г. 12:49
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «ГНЦ РФ-ФЭИ»
Фактический адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Юридический адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Почтовый адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения До 20 декабря 2011 года.
Сроки и условия оплаты Заказчик перечисляет аванс в размере 30% от стоимости работ в течение 10 дней после подписания договора, окончательный расчет в течение 40 дней со дня подписания актов о приемке работ.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация 1. Копия лицензии на производство работ (оказание услуг) по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; 2. Копия документов об образовании, подтверждающих наличие не менее двух работников, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего выполняемым работам профиля; 3. Копия официальных документов, подтверждающих наличие не менее трех работников, обученных по специальности (обслуживание и монтаж охранно-пожарной сигнализации), имеющих группу электробезопасности не менее IV; 4. Копия официальных документов, подтверждающих наличие не менее пяти работников, обученных по специальности (обслуживание и монтаж охранно-пожарной сигнализации), имеющих группу электробезопасности не менее III; 5.Копия официальных документов, подтверждающих наличие не менее одного монтажника имеющего квалификацию не ниже 8-го разряда, не менее двух монтажников квалификации не ниже 5-го разряда не менее четырёх монтажников квалификации не ниже 4-го разряда 6. Копия отзывов о работах по монтажу аналогичных систем АПС на других предприятиях (не менее пяти); 7. Копия документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в процедуре закупок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; 8. Копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц); 9. Копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом договора, является крупной сделкой; 10.Копия справки о непроведении ликвидации участника размещения заказа или не проведение в отношении участника размещения заказа процедуры банкротства; 11.Копия документов, подтверждающих отсутствие наложенного ареста на имущество организации по решению суда, административного органа; 12.Копия справки о неприостановлении экономической деятельности участника размещения заказа; 13. Копия бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа о приеме (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года; 14.Копия справки, об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной соответствующим органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки либо копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
14 октября 2011 г.
Актуален
257
Не задан
14 октября 2011 г.
Актуален
290
Не задан
14 октября 2011 г.
Актуален
259
Не задан
14 октября 2011 г.
Актуален
238
Не задан
Наверх