Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z008724: Поставка канцелярских товаров

Опубликовано 21 сентября
Прием заявок с 21 сентября 14:20 по 28 сентября 11:00
Рассмотрение с 28 сентября 11:00 по 5 октября 11:10
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «КАНЦЛЕР» с ценой 873 604.23 российских рубля с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка канцелярских товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 3
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z008724
на официальном сайте - 110921/0528/461
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 926 000.00 российских рублей (девятьсот двадцать шесть тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 21 сентября 2011 г.
Окончание приема заявок 28 сентября 2011 г. 11:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 5 октября 2011 г. 11:10
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «Атомэнергопроект»
Фактический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Юридический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Почтовый адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка канцелярских товаров
Сроки исполнения Товар поставляется отдельными партиями на основании заявок Заказчика в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения такой заявки.
Сроки и условия оплаты Все расчеты за поставленный Товар осуществляются в рублях и производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком за каждую партию фактически поставленного (полученного/выбранного Заказчиком) Товара в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12).
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Вся информация представлена в документации
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
21 сентября 2011 г.
Актуален
387
Не задан
Наверх