Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z007517: Поставка блоков коммутации

Опубликовано 11 июля
Прием заявок с 11 июля 14:00 по 25 июля 09:00
Рассмотрение с 25 июля 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «ПромСервис» с ценой 1 800 750.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка блоков коммутации
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z007517
на официальном сайте - 110711/0491/436
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 2 339 561.00 российский рубль (два миллиона триста тридцать девять тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 июля 2011 г.
Окончание приема заявок 25 июля 2011 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Товар 35
Сроки исполнения До 01.09.2011г.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Заказчик производит выплату аванса в размере 30% от общей суммы Договора поставки Товара (Оборудования) в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами Договора на основании выставленного счета. Окончательной расчет, с учетом суммы выплаченного аванса, производится Заказчиком по факту поставки. Расчет производится по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком Товара, соответствующих документов качества, и оригиналов бухгалтерских документов (счёт-фактура и накладная) на него, оформленных в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168,169 и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914 в действующей редакции.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Согласно п. Извещения
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.doc 225.50 Кб
 
11 июля 2011 г.
Актуален
311
Не задан
prodlenie.doc 51.83 Кб
 
18 июля 2011 г.
Актуален
494
Не задан
Наверх